Как мы гарантируем качество?

В среднем срок работы мастера в компании – 5 лет

У нас нет случайных людей, мы никогда не «затыкаем дыры», все сотрудники компании - это проверенные люди, которые не только профессионалы высокого уровня, но и ответственные и надежные работники, на которых можно положиться.

Наши мастера знают все о материалах, технологиях, различных методиках и нюансах ремонта. Это люди, которые вместе с нами отработали множество объектов, которые наравне с руководством компании несут личную ответственность за результат.

Текучка – это главный враг качества. Текучка говорит о том, что в компании что-то не так, и, наоборот, постоянный стабильный коллектив – это залог и основа успешного развития компании. Мы гордимся тем, что у нас текучка сведена практически к нулю.

Набор и обучение мастеров

Каждый сотрудник компании проходит многоступенчатый процесс собеседований.

  1. На первом этапе отбор делает специализированное кадровое агентство. Агентство проверяет наличие основных знаний и навыков, сразу отсеивает кандидатов с сомнительной репутацией и недостаточным опытом работы.
  2. Второй этап - собеседование проводит технический директор компании. На этом этапе максимальное внимание уделяется профессиональной грамотности сотрудника. Идет проверка на знание материалов, технологий, схем работы в нестандартных и сложных случаях.
  3. Затем с кандидатом беседует генеральный директор компании, основной упор делается на тестирование человека на такие важные качества как ответственность, честность, трудолюбие.
  4. Генеральный директор компании проверяет людей на то, чтобы они соответствовали по своим человеческим качествам основным принципам, по которым работает компания.
  5. Последний этап – финансовый директор и совладелец компании. На этом этапе проводится итоговая беседа с кандидатом, ему рассказывают о принципах работы в компании, корпоративных правилах и регламентах.

Результат:
В нашей компании работают только высококвалифицированные и надежные сотрудники. Наши мастера – это лицо нашей компании, это те, кто создает наше имя и репутацию.

В процессе работы мастер повышает свою квалификацию, отрабатывая различные, в том числе сложные и нестандартные, проекты, слушая замечания и рекомендации технического директора. Также мы проводим семинары для обучения и повышения квалификации наших сотрудников.

Организация работы, которая гарантирует высокое качество

Грамотная, эффективная организация работы помогает добиваться максимального качества и при этом сокращать расходы.

Стандартная ситуация - на объекте работает 3 – 4 человека, а прораб следит за их работой и занимается закупкой, поставкой материалов, решает организационные вопросы и т.д.

У нас работа организована по-другому.
На каждом объекте работают всего 2 мастера – универсала. Отдельно приглашаются специалисты узкого профиля – сантехник и инженер-электрик. Контроль за качеством работы осуществляет технический директор компании. Всеми вопросами закупок, доставки материалов и т.д. занимаются отдельные сотрудники компании.

Такая организация позволяет добиваться максимальной эффективности:

  • Снижение себестоимости работ (ведь на объекте работает не 4, а всего 2 мастера), и в итоге – снижение цены.
  • Гарантии качества и ответственность. Когда на объекте работает большая команда – очень легко сделать что-то не качественно и потом говорить о том, что дело в другом сотруднике. Когда на объекте всего 2 мастера, и каждый делает свой этап работ от начала и до конца – появляется личная ответственность. В такой ситуации переложить ответственность на другого невозможно, и вся работа прозрачна.
  • Контроль техническим директором. Технический директор имеет более высокую квалификацию, чем прораб. Это человек с огромным опытом и профильным образованием.
  • Разделение труда. Технический директор несет ответственность за качество ремонта и не отвлекается на другие вопросы. Закупками материалов, доставкой и т.д. занимаются специальные сотрудники компании. Такое разделение труда помогает добиться высокого качества нашей работы, помогает предлагать разумные и привлекательные сроки, помогает строго соблюдать эти сроки.

Гарантия на ремонт – 2 года

Данный пункт прописан в договоре. Если в течение 2 лет с момента окончания ремонтных работ, проявились какие-либо недочеты в ремонте – наши специалисты выезжают на объект и за свой счет ремонтируют, восстанавливают поврежденные или некачественные элементы.

Два года – это достаточный срок для выявления всех скрытых дефектов и некачественной работы. Мы берем на себя полную ответственность за ремонт, и несем эту ответственность в полном объеме в течение 2 лет. При таком тщательном контроле за материалами, работой мы действительно можем гарантировать качественный результат.