г.
Санкт-Петербург,
ул.Автомобильная д.8
В среднем срок работы мастера в компании – 5 лет
У нас нет случайных людей, мы никогда не «затыкаем дыры», все сотрудники компании - это проверенные люди, которые не только профессионалы высокого уровня, но и ответственные и надежные работники, на которых можно положиться.
Наши мастера знают все о материалах, технологиях, различных методиках и нюансах ремонта. Это люди, которые вместе с нами отработали множество объектов, которые наравне с руководством компании несут личную ответственность за результат.
Текучка – это главный враг качества. Текучка говорит о том, что в компании что-то не так, и, наоборот, постоянный стабильный коллектив – это залог и основа успешного развития компании. Мы гордимся тем, что у нас текучка сведена практически к нулю.
Набор и обучение мастеров
Каждый сотрудник компании проходит многоступенчатый процесс собеседований.
- На первом этапе отбор делает специализированное кадровое агентство. Агентство проверяет наличие основных знаний и навыков, сразу отсеивает кандидатов с сомнительной репутацией и недостаточным опытом работы.
- Второй этап - собеседование проводит технический директор компании. На этом этапе максимальное внимание уделяется профессиональной грамотности сотрудника. Идет проверка на знание материалов, технологий, схем работы в нестандартных и сложных случаях.
- Затем с кандидатом беседует генеральный директор компании, основной упор делается на тестирование человека на такие важные качества как ответственность, честность, трудолюбие.
- Генеральный директор компании проверяет людей на то, чтобы они соответствовали по своим человеческим качествам основным принципам, по которым работает компания.
- Последний этап – финансовый директор и совладелец компании. На этом этапе проводится итоговая беседа с кандидатом, ему рассказывают о принципах работы в компании, корпоративных правилах и регламентах.
Результат:
В нашей компании работают только высококвалифицированные и надежные сотрудники.
Наши мастера – это лицо нашей компании, это те, кто создает наше имя и репутацию.
В процессе работы мастер повышает свою квалификацию, отрабатывая различные, в том числе сложные и нестандартные, проекты, слушая замечания и рекомендации технического директора. Также мы проводим семинары для обучения и повышения квалификации наших сотрудников.
Организация работы, которая гарантирует высокое качество
Грамотная, эффективная организация работы помогает добиваться максимального качества и при этом сокращать расходы.
Стандартная ситуация - на объекте работает 3 – 4 человека, а прораб следит за их работой и занимается закупкой, поставкой материалов, решает организационные вопросы и т.д.
У нас работа организована по-другому.
На каждом объекте работают всего 2 мастера – универсала. Отдельно приглашаются специалисты узкого
профиля – сантехник и инженер-электрик. Контроль за качеством работы осуществляет технический директор
компании. Всеми вопросами закупок, доставки материалов и т.д. занимаются отдельные сотрудники
компании.
Такая организация позволяет добиваться максимальной эффективности:
- Снижение себестоимости работ (ведь на объекте работает не 4, а всего 2 мастера), и в итоге – снижение цены.
- Гарантии качества и ответственность. Когда на объекте работает большая команда – очень легко сделать что-то не качественно и потом говорить о том, что дело в другом сотруднике. Когда на объекте всего 2 мастера, и каждый делает свой этап работ от начала и до конца – появляется личная ответственность. В такой ситуации переложить ответственность на другого невозможно, и вся работа прозрачна.
- Контроль техническим директором. Технический директор имеет более высокую квалификацию, чем прораб. Это человек с огромным опытом и профильным образованием.
- Разделение труда. Технический директор несет ответственность за качество ремонта и не отвлекается на другие вопросы. Закупками материалов, доставкой и т.д. занимаются специальные сотрудники компании. Такое разделение труда помогает добиться высокого качества нашей работы, помогает предлагать разумные и привлекательные сроки, помогает строго соблюдать эти сроки.
Гарантия на ремонт – 2 года
Данный пункт прописан в договоре. Если в течение 2 лет с момента окончания ремонтных работ, проявились какие-либо недочеты в ремонте – наши специалисты выезжают на объект и за свой счет ремонтируют, восстанавливают поврежденные или некачественные элементы.
Два года – это достаточный срок для выявления всех скрытых дефектов и некачественной работы. Мы берем на себя полную ответственность за ремонт, и несем эту ответственность в полном объеме в течение 2 лет. При таком тщательном контроле за материалами, работой мы действительно можем гарантировать качественный результат.